pervert_tanuki: (Default)
[personal profile] pervert_tanuki
  1. «Ростехнологии» приобрела блокпакет Скартела
    Комментарий - здесь.
 
 
  1. МТС просит ФАС разрешить купить «Телефон.ру»; сеть объявила, что не готова по франчайзинговой схеме переводить свои салоны под бренд МТС
    Какая-то непонятная движуха из серии «без меня меня женили» - Телефон. ру совершенно определенно не горит желанием , подобно Беталинку, лечь под бренд МТС - в таком случае о прибыльности бизнеса можно забыть и придется всю оставшуюся жизнь жить "на игле" МТСовских дотаций, что более чем рискованно. Не думается, что этого не осознавали в Беталинке, но, скорей всего, другого способа спасти бизнес у его владельцев не было.

  2. Вымпелком и Беталинк расторгают соглашение, по которому салоны ритейлера принимали платежи у абонентов сотового оператора
    Логичное продолжение истории размежевания сотовой розницы: очевидно, что Вымпелкому незачем приводить своих абонентов в салоны под вывеской МТС, хотя бы и для того, чтобы пополнить счет: ведь их там очевидно начнут «обращать в чужую веру» всеми доступными способами.

  3. Система сворачивает розничный проект «Точка»
    Логичное окончание сомнительного изначально начинания, на которое потрачено полтора года и большие деньги.

  4. МТС объявила итоги за 3 квартал
    Снижение чистой прибыли на 21% компания объясняет изменением курса рубля к доллару. Однако, если взять калькулятор и посчитать, то получится, что долларовые расходы компании составили в 3м квартале без малого 800 MUSD. Поскольку долларовыми могли быть только закупки оборудования и СИМ-карт за рубежом, то концы с концами как-то не сходятся. А! еще же Яблофоны! Они, похоже, показатели МТС и подкосили...

  5. Скартел начал продажу WiMAX-оборудования в салонах связи Санкт-Петербурга и перенес коммерческий запуск WiMAX-сети в Москве и Петербурге на 31 марта следующего года
    Скартел изначально говорил, что начнет коммерческую эксплуатацию сети тогда, когда качество покрытия будет достаточным. Судя по сообщениям тестеров здесь, необходимое качество пока еще впереди. И правильно, что они начали продавать оборудование - заодно и нагрузочное тестирование проведут. Кстати, народ уже кооперируется для закупки модемов в Питере и доставки в Москву.
     
  6. Арбитражный суд Москвы перенес подписание мирового соглашения между Россвязькомнадзором и ФАС, оспаривающей итоги GSM-конкурсов на Дальнем Востоке и в Сибири
    Еще одна серия телекомовского мыла. которое длится уже практически бесконечно. Занятно, но Сумма, несмотря на декларируемую уверенность в правомочности получения ею лицензий, приступать к строительству сети не торопится.

  7. Сеть Теле2 в Краснодаре будет запущена 28 ноября
    Можно запасаться попкорном - плодородный Краснодарский край и так довольно кокурентен в плане сотовой связи, а приход туда Теле2 сулит изрядные баталии за место под краснодарским теплым солнцем.
     
  8. Комиссия Россвязькомнадзора рассмотрела спор Синтерры и МГТС
    Синтерра, прямо скажем, этот спор не выиграла ни в суде, ни на комиссии регулятора. В адрес МГТС прозвучало только вялое «ай-яй-яй, надо было договориться как-то». Синтерра пока не смирилась и продолжает судебные тяжбы на сей счет, не имеющие, скорей всего, никакой судебной перспективы.
     
  9. Гарс Телеком начал предоставлять услуги FMC для малого и среднего бизнеса
    Гарс находит весьма причудливые и малозначительные поводы, чтобы пропиариться, но уж такая выдалась неделя - даже эта новость попала в топ.

    Дополнительное чтение:
     

Date: 2008-11-21 10:26 am (UTC)
From: [identity profile] eldarmurtazin.livejournal.com
2. Вас ввели в заблуждение. МТС не поддавал никаких заявок в ФАС о приобретении ТЕлефон.ру. Не было такого. Это было сказано пиарщиками оператора и только. Никаких реальных заявок не было, как впрочем и серьезных переговоров.

5. Не только айфоны... еще покупали кучу какого-то железа и софта, я правда в нем ничего не понимаю :( но это судя по всему CRM

Date: 2008-11-21 10:33 am (UTC)
From: [identity profile] pervert-tanuki.livejournal.com
2. За что купил, за то продал. :)

5. Я вроде того и предполагал. Но - купить на 800 лямов всякой шелухи в 3м квартале, когда уже ясно, что "семь тучных лет" позади - это смело, согласитесь...

Date: 2008-11-21 11:09 am (UTC)
From: [identity profile] eldarmurtazin.livejournal.com
смело очень смело :) согласен, у них еще много инициатив смелых, та же евросеть

Date: 2008-11-21 01:51 pm (UTC)
From: [identity profile] pervert-tanuki.livejournal.com
Ага, прочитал у вас в блоге. Это даже жестью не назовешь...

Date: 2008-11-21 09:20 pm (UTC)
From: [identity profile] eldarmurtazin.livejournal.com
все намного хуже, у них бюджет на неделе следующей хотят утвердить (не утвердят явно), я сегодня читал драфт который есть, уже третий год подряд происходит одно и то же. Они закладывают мертвые проекты, которые потом сами режут, чтобы достать оттуда деньги. Но это полбеды, сумма заложенная на привлечение новых абонентов на 2009 год меня несколько пугает... симки будут засовывать всем под дверь судя по всему

Date: 2008-11-24 12:19 pm (UTC)
From: [identity profile] pervert-tanuki.livejournal.com
У них в нынешнем раскладе контроля за розницей есть другие варианты, не требующие тонкой и сложной работы, иначе как ввалить денег в привлечение? По моему разумению - нет, вот и идут этим страшным путем.

Date: 2008-11-26 10:08 am (UTC)
From: [identity profile] amarkin.livejournal.com
Лучше бы заложил повыешние эффективности и снизили необдуманные траты.

Date: 2008-11-26 12:51 pm (UTC)
From: [identity profile] pervert-tanuki.livejournal.com
Это не путь МТСа однозначно - требуется тонкая и сложная работа, которая дает результат только спустя некоторое время. :)))

Date: 2008-11-26 10:06 am (UTC)
From: [identity profile] amarkin.livejournal.com
Может просто кто-то решил под шумок положить себе денежки в карман?

Date: 2008-11-26 12:50 pm (UTC)
From: [identity profile] pervert-tanuki.livejournal.com
Сомневаюсь. Там у них довольно жесткая финансовая дисциплина, да и служба безопасности опытная.

Date: 2008-11-28 05:41 am (UTC)
From: [identity profile] amarkin.livejournal.com
А кто мешает заложить все в стоимость контракта?

Date: 2008-11-28 08:58 am (UTC)
From: [identity profile] pervert-tanuki.livejournal.com
"чудотворный откат"? Вот за это СБ может и на дыбу повесить. Знаю несколько примеров, когда за откаты увольняли быстро людей, занимавших в компаниях высокие позиции.

Date: 2008-11-24 09:59 am (UTC)
From: [identity profile] lumilka.livejournal.com
Откуда ж такая уверенность, что "не подавал", "серьезных переговоров не было", Эльдар, и что вообще считать серьезными переговорами, а что несерьезными? даже интересно. пока сделка не заключена и деньги не заплачены, конечно, все не очень серьезно :-)

с вы Гарсом напутали явно

Date: 2008-11-21 11:22 am (UTC)
From: [identity profile] kikkerz.livejournal.com
- они FMC с 2003 года продают.
From: [identity profile] pervert-tanuki.livejournal.com
не-а, это они попутали - собственно о том и комментарий. Они слепили пакетное предложение для МСБ и решили его проприарить, хотя по факту новизны- ноль.
From: [identity profile] kikkerz.livejournal.com
ну сама тема про FMC действительно не нова, они собственно в 2002-2003 годах ее и начинали. Но тема про перевод звонков с мобильного на мобильный по внутренней нумерации - это всегда было прерогативой финсированных систем, а также внутренние тарифы - это новье, как ни крути.
From: [identity profile] pervert-tanuki.livejournal.com
Угу, но тогда текущая FMC платформа у Мегафона вроде как такого не умела, а потом ее поменяли, и новая, скорее всего, умеет, потому что без поддержки на сети GSM перевод звонка реализуется сверхкриво. А про внутренние тарифы - я не понял, можно поподробнее, желательно со ссылочкой на источник?
From: [identity profile] kikkerz.livejournal.com
Все наоборот

- магфон платформу не менял - все как было, так и осталось. Поменяли, но уже давно, телефонную станцию. с ней стало только хуже - с предыдущей действительно можно было звонить с телефона на телефон с короткой нумерацией. с новым, если не ошибаюсь, Nec, система стала подставлять +7 - короткая нумерация сломалась.

- Вообще FMC может быть реализован без платформ, как это и было сделано в мегафоне

- перевод звонка внутри корпоративной сети в новой редакции и новом продукте происходит на оборудовании гарса. у них там для этого реализована некая интеллектуальная платформа. мегафон тут ни при чем.
Эта же платформа позволяет редиректить вызовы внутри сети по заранее спланированным маршрутам ну и еще некий набор удобств. там и рождается снижение себестоимости

- источник работал в обоих компаниях и в курсе нюансов.

- я не могу себя причислить к почитателям гарстелеком, но они хоть что то делают, ковыряются, придумывают решения. А "большая тройка" сидит и способна разве что тарифы дать повыгоднее, да "домашнюю зону" включить особо настырным. Интеллектуальными платформами там не пахнет. а нахрен оно, если кэшпоток и так растет, даже если ничего не делать...
From: [identity profile] pervert-tanuki.livejournal.com
- магфон платформу не менял - все как было, так и осталось. Поменяли, но уже давно, телефонную станцию. с ней стало только хуже - с предыдущей действительно можно было звонить с телефона на телефон с короткой нумерацией. с новым, если не ошибаюсь, Nec, система стала подставлять +7 - короткая нумерация сломалась.

это точно? Старая MVPN платформа, которая стояла у Мегафона, помнится, так и не была задружена с Нокиевскими коммутаторами, которые ставились в расширение сети. Мне рассказывали, что в итоге MVPN от Мегафона работал только в черте города ( как раз похоже на описанный вами глюк). А вот про телефонную станцию я что-то не понял. Это свитч для поддержания фиксовой лицензии, что ли?

- Вообще FMC может быть реализован без платформ, как это и было сделано в мегафоне

Давайте поговорим об этом поподробнее, потому что я немного в непонятках, как это можно сделать. Мои скромные познания говорят мне, что старое решение в Мегафоне было построено по классической IN схеме - в HLRе устанавливался признак абонента IN, и коммутатор автоматически заворачивал все вызовы (МО и МТ) абонента на IN платформу, она же использовалась и для организации всех FMC проектов. Теоретически я допускаю, что этот признак может использоваться для маршрутизации трафика в сеть ГАРСа, но тогда все остальные псевдо-МВНО шли бы лесом... Если у вас есть на сей счет соображения - мне было бы интересно их выслушать.

- перевод звонка внутри корпоративной сети в новой редакции и новом продукте происходит на оборудовании гарса. у них там для этого реализована некая интеллектуальная платформа. мегафон тут ни при чем.

См. мой комменатрий выше. Я понимаю, как это может быть реализовано, кроме одного: как эти вызовы попадают в платформу ГАРСа. Еще один нюанс - если вызовы мобильный - мобильный тоже коммутируются на стороне ГАРСа, то это редкостный геморрой с двойной петлей через стык между сетями.

Эта же платформа позволяет редиректить вызовы внутри сети по заранее спланированным маршрутам ну и еще некий набор удобств. там и рождается снижение себестоимости

Это все было на старой MVPN платформе Мегафона, очень недурственной для своего времени, кстати.

- источник работал в обоих компаниях и в курсе нюансов.

О, я знаю одного такого человека, с инициалами Е.П. Не он?

- я не могу себя причислить к почитателям гарстелеком, но они хоть что то делают, ковыряются, придумывают решения. А "большая тройка" сидит и способна разве что тарифы дать повыгоднее, да "домашнюю зону" включить особо настырным. Интеллектуальными платформами там не пахнет. а нахрен оно, если кэшпоток и так растет, даже если ничего не делать...

Соглашусь, но не на 100%. Да, усилия ГАРСа - заметнее, он их и пиарят постоянно, но и большая тройка имеет на борту нехилые продукты и IN у них тоже есть: пример от Мегафона я уже привел, а у Билайна есть OSP. Другое дело, что в их масштабах внедрение каких-то продвинутых решений кассы не делает. Пока.

Date: 2008-11-21 03:35 pm (UTC)
From: [identity profile] viklamist.livejournal.com
в истории с МТС прозреваю вебдванольный пиар, хотя кто его знает. Я тоже, лишь пользуясь доступностью аудитории высказывал вполне бесплатное фи

Date: 2008-11-21 03:38 pm (UTC)
From: [identity profile] viklamist.livejournal.com
а у Акадо какая-то затянувшаяся клиентонеориентированная сыпь роста

Date: 2008-11-24 12:26 pm (UTC)
From: [identity profile] pervert-tanuki.livejournal.com
...причем совершенно непонятной этиологии, как говорят медики. Добро бы они были монополистами, так нет же - помимо вездесущего Стрима их подпирают как минимум Корбина и местная домовая сеть или кто-то из второго эшелона провайдеров. И в таком раскладе они позволяют себе такие кренделя...

Date: 2008-11-24 12:27 pm (UTC)
From: [identity profile] pervert-tanuki.livejournal.com
Мнения разделились, судя по комментариям. Я же, как истинный акын, воспел события, отразившиеся в моей RSS-ленте. :)

Date: 2008-11-26 10:00 am (UTC)
From: [identity profile] amarkin.livejournal.com
2. Вроде Телефон.ру и так не плохо себя чувствет, у него кредитов мало и они не проблемные.
Больше похоже на то, что МТС хочет увеличить количество точек в пику ВымпелКом и Евросети.
4. Как мне видится, данная затея была заточена на попил денег. Что успещно и сделано :)
5. У конкурента не лучше результаты и причины теже называет.
10. Какой смысл пиарится? Я как-то пропустил данную новость.

Date: 2008-11-26 12:49 pm (UTC)
From: [identity profile] pervert-tanuki.livejournal.com
2. Да, Телефон.ру на фоне остальных выглядит достойно, но, тем не менее, вряд ли новость появилась из ниоткуда. И,само собой, МТСу такая "франшиза", нужнее, чем Телефон.ру.
4. Да нет, не похоже - скорее непонимание рынка. Под этот проект в свое время сманили коммерческого директора из Евросети, разве они стали бы ставить на попил пришлого человека?
5. Даже несколько хуже, если судить по темпам падения прибыли.
10. ПР - малобюджетная замена рекламы. :)

Date: 2008-11-28 05:38 am (UTC)
From: [identity profile] amarkin.livejournal.com
2. Не бывает дыма без огня, осталось подождать развития темы.
4. Вот как раз и похоже - если что, будет на кого свалить.
5. Самое интересное, что почему-то все спысывают на разницу курсов. Не думаю, что дело только в этом. У меня мало данных для анализа, но если считать в лоб, то разница не такая большая.

Date: 2008-11-28 08:51 am (UTC)
From: [identity profile] pervert-tanuki.livejournal.com
2. Думаете, ребята атким образом набивают себе цену?
4. Вы бы на его месте зицпредседателем Фуксом пошли бы? Я - нет, ожидаемый барыш не так, чтобы уж очень большой, а пятно на репутации - на всю жизнь.
5. Вымпелком обмолвился еще и об обслуживании долларовых заимствований, но неварняка дело не только в этом. Еще, кстати, и склады, забитые Айфонами, как и у МТС.

Date: 2008-11-28 01:58 pm (UTC)
From: [identity profile] amarkin.livejournal.com
2. Может сам МТС пытается надавить? Ему больше выгодно.
4. Когда на кону большие деньги, почему бы нет? Опять же, найти причину почему не получилось не так сложно.
5. Странно, если у них много iPhone почему не договориваются о том, чтобы продать ниже закупки, а потом получить ребейт? Хоть какие-то деньги, а главное живые и сейчас.
Уже вышла Нокиа 5800 - еще хуже будет.

Date: 2008-12-01 08:54 am (UTC)
From: [identity profile] pervert-tanuki.livejournal.com
2. Не исключено. МТСу сейчас туго придется.
4. Ну да, в общем-то, способов украсть деньги гораздо больше, чем способов не украсть. :))))
5. Эпплу по барабану проблемы нашей "большой тройки" - он их подписал под фиксированные объемы, причем, подозреваю, на условиях take or pay, и никакого рибэйта они не дождутся... 5800 подержал в руках - хорошая машинка, ладная. Жаль только, что я развращен большим VGA-скрином и Нокию не люблю...

Date: 2008-12-02 06:53 am (UTC)
From: [identity profile] amarkin.livejournal.com
5. С одной стороны согласен, что по барабану, но в текущих условиях (спад продаж и когда людям не до телефонов) я все же не стал так упираться.
Да и большая тройка должна сама суетиться и давить.

5800 уже очень похож на iPhone. Зачем делать клоны?
Нокию тоже не люлблю :)

Date: 2008-12-02 08:11 am (UTC)
From: [identity profile] pervert-tanuki.livejournal.com
И похож, и нет. Можно сказать, что все слайдеры, например - клоны первого слайдера, но это будет не совсем верно.

Date: 2008-11-26 10:10 am (UTC)
From: [identity profile] amarkin.livejournal.com
Про Акадо - когда пользователи массово начнут уходить к другим операторам (там где есть выбор), тогда вспомнят про качество.
В условиях нынешних проблем, на первое место выйдет качество сервиса.

Date: 2008-11-26 12:52 pm (UTC)
From: [identity profile] pervert-tanuki.livejournal.com
В Москве выбор уже есть везде, правда кое-где - между плохим и очень плохим оператором. :))) Вспоминать о качестве только тогда, когда начался массовый отток абонентов - гибельная стратегия, проверено временем.

Date: 2008-11-28 05:40 am (UTC)
From: [identity profile] amarkin.livejournal.com
Согласен, но почему-то руководители операторов не понимают этого. Да и не только они.

Date: 2008-11-28 08:57 am (UTC)
From: [identity profile] pervert-tanuki.livejournal.com
"семь тучных лет" отучили многих думать тонкими и сложными категориями за пределами стратегии "бери больше, кидай дальше, отдыхай, пока летит". Кризис, думаю, разруху в головах подчистит малька.

Date: 2008-11-28 01:59 pm (UTC)
From: [identity profile] amarkin.livejournal.com
Тут дело не только в кризисе. В стране нет гарантий сохранения безнеса, поэтому хотя урвать здесь и сейчас.

Date: 2008-12-01 08:55 am (UTC)
From: [identity profile] pervert-tanuki.livejournal.com
У нас всегда найдутся причины делать бизнес не по-людски. А вот причины делать хорошо находят для себя немногие. :(

Date: 2009-01-22 07:19 pm (UTC)
From: [identity profile] korolev.livejournal.com
2. А ПР'у-то развели...
3.Бетталинк, очевидно, больше проиграет от этого, чем Вымпел.
4. Оргвыводы в этом совковом министерстве сделают или как?
6. Лично у меня модем Скартела ловит лишь в офисе - их офисе
9. Да, было прикольно, когда обе стороны вышли и объявили о своей победе:-)

Date: 2009-01-26 04:00 pm (UTC)
From: [identity profile] pervert-tanuki.livejournal.com
2. думаю, что это скорее психологическая атака.
3. Проиграют оба, но Беталинк, разумеется, сильнее.
4. А в отношении кого? Неизвестных Отцов-основателей? Меламеда?
6. Да ладно тебе - сеть есть, но ее до обидного мало. :)
9. +1

Profile

pervert_tanuki: (Default)
pervert_tanuki

August 2011

S M T W T F S
  123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jun. 27th, 2025 06:46 am
Powered by Dreamwidth Studios