pervert_tanuki: (Default)
[personal profile] pervert_tanuki
Все, наверное,  уже посмотрели кулинарное шоу в исполнении г-на Малиса? Думаю,  что да,  поэтому клип демонстрировать не стану,  а выскажу свое мнение.

Думаю, что многие из вас знают,  что в природе есть жалящие насекомые,  которые имеют яркую черно-желтую окраску -  осы,  пчелы, шмели. А есть мухи,  которые носят такой  же черно-желтый камуфляж,  но при этом совершенно неспособны на агрессивные действия по отношению к обидчику.

Для того чтобы жалить,  недостаточно быть желто-черным -  надо быть осой,  пчелой или шмелем. Для того,  чтобы имитировать стиль Евгения Чичваркина и быть органичным ему( стилю),  надо быть самим Чичваркиным. Иначе - ты всего лишь ведешь себя как Чичваркин.

Date: 2009-05-26 08:10 am (UTC)
From: [identity profile] wr1111.livejournal.com
слишком жестко.

рано делать выводы, ясно, что человек, вышедший из одного облико-морале, должен сломаться.

мне кажется, что у него в итоге получится, мало того, я думаю, что для пчёл, это лучшая кандидатура на данную позицию

Date: 2009-05-26 08:16 am (UTC)
From: [identity profile] pervert-tanuki.livejournal.com
Речь идет не только и не столько о способностях Малиса как управленца, в том числе - способности выполнить поставленные перед ним в Евросети задачи. В этих способностях я никогда Александру не отказывал.

Речь идет о попытке копировать стиль Чичваркина. Вот это - грубый просчет. Даже зная то, что и в Корбине Малис был славен неожиданными и даже эпатажными ходами, данный ролик оставляет ощущение не очень умелой стилизации под Е.Ч. Это не целиком вина Малиса - вина ПРщиков, что предложили этот ход, а вина Малиса в том, что поддался искушению.

Date: 2009-05-26 08:32 am (UTC)
From: [identity profile] wr1111.livejournal.com
ничего не делая - ничего не получится.

было бы хуже, если бы он пришел, и сидел бы тихо(как дуэт из би).

в ритейле надо себя демонстрировать. В общем, я тоже не в восторге от качества и исполения, но задумка хороша, и по срокам и по посылу

Date: 2009-05-27 05:47 am (UTC)
From: [identity profile] pervert-tanuki.livejournal.com
ну да, согласен - под лежачий камень мартини не течет. Насчет хороша ли задумка - спорно.

Date: 2009-05-26 09:03 am (UTC)
From: [identity profile] skripnikov.livejournal.com
а мне кажется, что это не копирование чичваркина ничуть... да и ход правильный, имхо.

почему?

1. во-первых, Малис не похож тут ничуть на Чичваркина. У Евгения последнее время, хотя может уже даже год-два, когда он начинал жечь, проявлялся какой-то истеричный такой настрой. Он мочил и жог нервно, дергано даже. Какой-то фатализм во всем этом был. И совершенно иначе "воевал" на публике Разроев, у него был какой-то сплошной стеб, никаких нервов. Вот и Малис тут спокоен как слон. Мне нравится его спокойствие, некоторый такой налет простачка что ли. Это похоже на такой посыл - "я дурак, разбегайтесь, всех передавлю.."

2. Этого спокойствия, имхо, как раз не хватало многим сотрудникам и контрагентам "Евросети". Наших типа бьют, а мы молчим. Видать, мы в говне, пора умывать руки. Простачковый посыл Малиса направлен на то, чтобы сбить этот налет паники. Ребята, мы тут неторопливо яйцы бьем, усе ок. Да, и не говорим "метафорами", усе прямо, с плеча практически, типа нам боятся уже нечего.

3. И наконец Малис прально решил поддержать - а) как линию Чичваркина на эпатаж, б) так и привычную ему модель эпатажа. В этом смысле он продолжил дело Жени, но и не отказался от самого себя.

Надеюсь, что практика продолжится. Может, щас вышло еще средненько в плане исполнения, да, но Малис - не Гоша Куценко, да и не Бетманбэков тут режиссер

Date: 2009-05-26 09:38 am (UTC)
From: [identity profile] drizzzly.livejournal.com
В целом согласен с тобой, Серёг.

С камерой стоило бы поработать более плотно. Имея некоторый опыт подобных записей, могу сказать, что человека просто надо было как следует натренировать, сделать дублей, смонитровать. А там он наговаривает длинными фрагментами почти, кажется, без монтажа. Что и профессионалу сделать непросто.

Через это ощущение некоторой беспомощности спикера.

Ну и, может, динамизма какого-то ролику не хватает. То есть, опять же, определённым образом обрабатывая это дело, можно было его на полминуты, скажем, сократить, чтобы внимание не так рассеивалось.

Вывод: недостаточно правильная работа пиара в сугубо техническом отношении -- выборе подрядчика для выполнения задачи или игнорирование профессиональных телевизионных консультаций и услуг.

Если исключить версию о том, что они умышленно его хотели таким показать.

Date: 2009-05-27 05:56 am (UTC)
From: [identity profile] pervert-tanuki.livejournal.com
Вот! +100 В идеале - версия для внутреннего пользования с необходимой текстовкой и версия для вирусняка, динамичная и техничная.

Date: 2009-05-27 05:54 am (UTC)
From: [identity profile] pervert-tanuki.livejournal.com
По пунктам.

1. Может быть и не похож, но сравнивать стали ( и будут) своершенно логично с Чичваркиным. И пусть Чичваркин иногда был ближе к истерике - это все равно было органично. Малис, что называется standalone - очень неплох, а на фоне Е.Чи. - читается совершенно иначе. Не нашли дифференцирующего штришка, чтобы получилось "я такой же, но совсем другой". Получилось "я такой же, но..."
2. Согласен, как внутреннее сообщение это неплохо. Только тогда не надо было выпускать его наружу именно в таком виде, надо было делать две версии - для внутреннего пользования и для вирусняка.
3. А так ли было необходимо поддерживать эту линию в первозданной чистоте ( см. п.1)?

Исполнение как раз все и погубило, может быть я недостаточно четко это подчеркнул.

Date: 2009-05-27 06:01 am (UTC)
From: [identity profile] skripnikov.livejournal.com
есть несколько "антикризисных" идей:
- замутить приглашение малиса в школу злосовия, иде провесть обсуждение всей соответствующей лабуды с таней толстой и дуней смирновой :)
- организовать смак с ваней ургантом, иде александр сможет побить яйца совершенно легально и в большем количестве.... с комментариями...
- проспонсировать спецвыпуск "прожекторперисхилтон", иде будут замочены искусными базарщиками все негативные герои этого боевика
- наконец, перекупить спонсорство камеди клаба и замутить специальный раздел в шоу, где каждую неделю лучшие комедианты страны будут проезжать бульдозером (под аккомпанемент пианин, гитар и апплодисментов богемы) по метесе... в команду "бульдозера" обязательно включить Александра...

Date: 2009-05-27 06:06 am (UTC)
From: [identity profile] pervert-tanuki.livejournal.com
свежо.

- школа злословия идет лесом, потому что это совершенно другая ЦА
- смак - по той же причине
- прожекторперисхилтон и КК - то, что надо. Если перекупить КК - получится отлично, можно сделать, например, специальный "желтый" выпуск - перекрасить задник и зарядить весь выпуск глумом над МТС.

Date: 2009-05-26 10:12 am (UTC)
From: [identity profile] okalman.livejournal.com
Хм. Есть более важное отличие, имхо:
Чичваркин зажигал в собственном бизнесе - сам себе хозяин. Сам несет потери за ошибки.
Малес вынужден делать это в рамках чужого бизнеса, как наемник. Рамки эти намного уже. "Отсюда все рифмы"... :)

Date: 2009-05-26 10:33 am (UTC)
From: [identity profile] drizzzly.livejournal.com
Тогда уж Малез, по правилам новой орфографии ;-)

Date: 2009-05-26 10:36 am (UTC)
From: [identity profile] okalman.livejournal.com
:) Спасибо. Малис, конечно же...

Date: 2009-05-27 05:57 am (UTC)
From: [identity profile] pervert-tanuki.livejournal.com
Разроев зажигал и как наемный работник. :) Это вопрос куража - или он у тебя есть, или нет. В отличие от оргазма, кураж сымитировать нельзя. :)

Date: 2009-05-26 10:36 am (UTC)
From: [identity profile] kilogramm.livejournal.com
У меня было совершенно такое же ощущение беспомощной попытки сКВНить.
Гораздо прикольней было бы поставить по краям двух бойцов с АКМ в масках и оформить всё в духе обращения Усамы.

Date: 2009-05-26 10:36 am (UTC)
From: [identity profile] okalman.livejournal.com
Или надеть маску Путина... Угу

Date: 2009-05-26 10:45 am (UTC)
From: [identity profile] kilogramm.livejournal.com
Представляю лицо Фридмана, посмотревшего ролик с такой маской.

Date: 2009-05-26 12:43 pm (UTC)
From: [identity profile] haru-kaze.livejournal.com
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

паццталом.

брателло, жжошь :))))))))))))))))))))

Date: 2009-05-27 05:58 am (UTC)
From: [identity profile] pervert-tanuki.livejournal.com
И со словами. "МТС? Аааа... МТС. Она утонула". :)))

Date: 2009-05-26 11:49 am (UTC)
From: [identity profile] eldarmurtazin.livejournal.com
в корбине он вел себя так же, так что никаких копирований как таковых

Date: 2009-05-27 05:58 am (UTC)
From: [identity profile] pervert-tanuki.livejournal.com
Эльдар, тем не менее - это выглядит как копирование. Значит техническое исполнение идеи подкачало, и сильно.

Date: 2009-05-26 01:44 pm (UTC)
From: [identity profile] amarkin.livejournal.com
Мне понравилось, молодец.
Еще 2-3 таких посылов и будет все отлично

Date: 2009-05-27 05:59 am (UTC)
From: [identity profile] pervert-tanuki.livejournal.com
Неоднозначно все.

Date: 2009-05-29 09:52 am (UTC)
From: [identity profile] amarkin.livejournal.com
Время покажет, насколько правильным путем он шел
From: [identity profile] wmizner.livejournal.com
да, жалить не умеет; потенции совершенно нет. зато может мелко и прицельно гадить. тоже, знаете, эффективно - вода камень точит.
From: [identity profile] pervert-tanuki.livejournal.com
Не соглашусь. С потенцией все нормально, но копирование ходов прежнего харизматичного лидера - серьезная тактическая ошибка.

Profile

pervert_tanuki: (Default)
pervert_tanuki

August 2011

S M T W T F S
  123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jun. 9th, 2025 07:47 am
Powered by Dreamwidth Studios