pervert_tanuki: (Default)
[personal profile] pervert_tanuki
  1. Александр Изосимов уходит из Вымпелкома, его заменят Немшич и Торбахов. Вандромм уходит тоже
    Комментарий здесь. В дополнение к уже сказанному могу добавить только то, что в последующих событиях очень велика доля неопределенности. В конечном счете все будет зависеть от того, насколько личные амбиции Торбахова будут превалировать над его профессионализмом (в коем сомнений нет). Первого в этом тандеме Торбахову играть определенно не судьба, поэтому он либо примет роль второго, либо выдавит из компании Немшича. Третьего, наверное, не дано.


  1. Ростелеком отозвал из ФАС ходатайство о покупке СкайЛинка
    Новый big boss Связьинвеста наложил вето на сделку до момента утверждения «еще не разработанной» стратегии. Учитывая, что рассадка в Связьинвесте еще не закончилась, говорить о начале разработке стратегии можно не ранее, чем через месяцев шесть, а об окончании - и вовсе через год. Как в такой ситуации РТК будет реализовывать свою блестящую стратегию экспансии во все и вся - не очень-то понятно.
    Ну и особо цинично было бы пригласить на новую стратегию СИ тех же самых хлопчиков из Роланд Бергера, чтоб уж два раза не вставать, ага.

  2. Тринадцать топ-менеджеров Связного переходят в МТС, чтобы поднимать его ретэйл
    Подача новости в СМИ была в таком ключе, что показалось, что крепостное право никто не отменял, и барин Ноготков продал своих холопов барину Шамолину. На самом деле все проще - команду просто перекупили, а Ноготкову выплатили отступного, чтобы не испортить отношения с дилером и не уронить продажи. Таким образом Ноготков убил сразу двух зайцев - и поднял денег на пустом месте, и сократил управленческие расходы: вряд ли заместители должностей вместе с креслом получат и зарплату предшественников.

  3. СМАРТС зовет региональных операторов в совместное построение сетей LTE
    Вот кому-кому, а СМАРТСу лучше бы подумать о доме том, что ему со своим унылым хозяйством делать, а не прожекты на 4G строить. Понятно, что серый ПР - тоже ПР, но надо и меру знать.

  4. Теленор не исключает возможности продажи части пакета Вымпелкома
    На фоне приближающегося исполнительного листа о компенсации ущерба Теленор пытается лихорадочно найти способ выйти из сложившейся ситуации с наименьшими потерями - пуская пузыри подавая сигналы «давайте договоримся» ( готовность продать небольшой пакет Вымпелкома - один из них), подавая кассационные жалобы в суд, меняя главу российского представительства ( об этом - в следующем выпуске). Проблема в том, что договариваться надо было немного раньше, а сейчас переговорная позиция у Теленора - хуже некуда.

  5. Сбой на спутнике Экспресс АМ-1 вызвал перерывы в ТВ вещании
    Проблемы со спутниковой группировкой начинают принимать угрожающий характер, а ответственные за это в лице ГПКС до сих пор не имеют четкого плана действий по исправлению ситуации. И хоть министр накрутил им хвосты , ситуация определенно не под контролем.А после этого премьер-министр удивляется, почему Газком покупает спутники у французов... Кстати, интересующимся этим вопросом советую регулярно читать коллегу [livejournal.com profile] vsatman - пишет об этом обстоятельно, интересно, профессионально и по делу.

     

  6. Комстар предложил в Москве «антикризисные» тарифы на ШПД
    Иначе как жлобскими тарифы не назовешь - открыть «трубу» на 6 мегабит и дать 100 Мбайт включенного трафика - чистое жульничество, да и только. Если бы Комстар интересовали потребности абонентов, то почему не дать возможность желающим перевестись на МГТСовские тарифы, а не устраивать разводилово?

  7. Скартел инвестирует 170 MUSD в строительство сетей мобильного WiMax в регионах
    Широко загребают ребята, ой широко... Как они собираются возвращать инвестиции в упомянутые города ( Сочи, Краснодар, Уфа + 2 неназванных), где уже к моменту даже тестов будут коммерческие 3G сети, понятно слабо, хотя, как уже подчеркивалось - это не тот вопрос, который волнует менеджмент Скартела. Сейчас, ибо вопрос со сдачей БС Связьнадзору Скартел на словах тоже не волновал, ан нет - на деле взволновал и изрядно.
    Еще один примечательный момент - Скартел получит эти деньги в виде кредита от одного из непрямых владельцев. Выглядит сия схема как скрытая «закладка» для последующего размывания доли Ростехнологий.

  8. МГТС повысила с 1 марта тарифы на услуги местной и зоновой телефонной связи
    Прежде чем упрекать МГТС в повышении цен в тяжелые времена, неплохо бы вспомнить, что МГТС, равно как и другие МРК держали в существующих ценах несколько лет во имя социальной стабильности, хотя другим монополиям в удовольствии индексации тарифов не отказывали.

  9. Михаил Крицкий переходит на должность заместителя генерального директора Связьинвеста из компании ЗАО «Мегафон Интернешнл»
    Хорошую команду собирает Юрченко - старые, проверенные временем кадры. Примечательно, что товарищ как-то резко сорвался из Олимпийского проекта в команду Ничипоренко, а оттуда - в Связьинвест. С чего бы вдруг?


Date: 2009-03-13 12:52 pm (UTC)
From: [identity profile] drizzzly.livejournal.com
По пункту 7. Вы уж простите, что конкурентов комментирую, но "Стрим" радует несказанно последнее время своими замечательными маркетинговыми инициативами. И этой и той, что была про дешёвый интернет за рекламу. С нетерпением ждём развития этого вектора.

Date: 2009-03-13 12:56 pm (UTC)
From: [identity profile] doctorsoul.livejournal.com
Меня больше всего проект Fon позабавил - видимо у того, кто это предложил, была отличная трава :)

Date: 2009-03-13 01:26 pm (UTC)
From: [identity profile] drizzzly.livejournal.com
Жгут последнее время не по-детски, да.

Date: 2009-03-13 12:59 pm (UTC)
From: [identity profile] doctorsoul.livejournal.com
3. Переход команды это, так я понимаю, показатель того, что розница становится тихой и, главное, смирной. Время диктовки операторам условий прошло - наигрались :)
4. Это вызывает у меня искреннюю и теплую улыбку :) Время оператора прошло. К сожалению.
8. Ссылка битая, Кирилл :) Развитие в регионы - шаг с бооооольшим вопросом. Ибо пока для WiMAX все деньги закопаны даже не в Москве и Питере, а в областях этих городов: провайдеры там уродские (локальные монополисты) и тарифы огроменные.

Date: 2009-03-13 01:42 pm (UTC)
From: [identity profile] eldarmurtazin.livejournal.com
3. Это не так. Дам для размышлений кусочек на подумать. Максим ездит на работу в МТС. Давно. Когда в Москве. Туда же ездят его менеджеры. И?
А еще одну акцию в декабре он отдал Ван Дромму, в обеспечение сделки по продаже контрактов.

Картина ясна... :)

Date: 2009-03-13 02:25 pm (UTC)
From: [identity profile] ildar-shagiev.livejournal.com
Только один вопрос: зачем МТС сам Ноготков? ;) А не сольют ли его как Е...гения? :) Там ведь с пресловутым ЗАО еще не все ясно. :)

Re: Картина ясна... :)

Date: 2009-03-13 02:26 pm (UTC)
From: [identity profile] boras-boras.livejournal.com
А как вы думаете, как МТС собирается теперь контракты продавать?

Re: Картина ясна... :)

Date: 2009-03-13 02:28 pm (UTC)
From: [identity profile] ildar-shagiev.livejournal.com
С помощью команды Связного, это очевидно. :) Но я сомневаюсь, что этим направлением будет рулить самолично Ноготков. :)

Date: 2009-03-13 01:55 pm (UTC)
From: [identity profile] boras-boras.livejournal.com
3. Как правильно указывает Эльдар, это действительно не так.
У Связного сейчас кабальный договор с Вымпелкомом, который рассматривал его как запасной вариант (на случай, если не удастся отжать МТС от Евросети).

Ноготков не от хорошей жизни на эту сделку пошел.

Date: 2009-03-13 02:14 pm (UTC)
From: [identity profile] nodong.livejournal.com
Откуда информация про уход Вандромма? Насколько официальная, достоверная и где еще об этом можно почитать?

Date: 2009-03-16 07:57 am (UTC)
From: [identity profile] amarkin.livejournal.com
Официально уже объявлено, да и он сам уже улетел из России

Date: 2009-03-16 08:19 am (UTC)
From: [identity profile] nodong.livejournal.com
Где написано про официальное объявление и улет из России? Ссылку на какое-нибудь издание можно?

Date: 2009-03-16 12:51 pm (UTC)
From: [identity profile] pervert-tanuki.livejournal.com
http://www.gzt.ru/business/2009/03/02/223039.html

Date: 2009-03-16 12:52 pm (UTC)
From: [identity profile] pervert-tanuki.livejournal.com
да, и неофициально вымпелкомомвские инсайдеры сей факт подтверждают.

Date: 2009-03-18 09:04 am (UTC)
From: [identity profile] amarkin.livejournal.com
http://www.vedomosti.ru/newspaper/article.shtml?2009/03/03/184289 на сноске сказано что принял решение уйти

Date: 2009-03-19 08:08 am (UTC)
From: [identity profile] pervert-tanuki.livejournal.com
Вымпелком уже официально объявил: http://www.comnews.ru/index.cfm?id=43362

Date: 2009-03-13 02:33 pm (UTC)
From: [identity profile] pacificatore.livejournal.com
8. угу, взволновал, только вот кого? Похоже взволновались только те, кто не в теме =)

Date: 2009-03-16 12:57 pm (UTC)
From: [identity profile] pervert-tanuki.livejournal.com
Продолжайте наблюдение, ага. :)

Date: 2009-03-13 07:57 pm (UTC)
From: [identity profile] mediaplayer.livejournal.com
а что не так со старой стратегией СИ? Зачем новую писать?

Date: 2009-03-16 06:41 am (UTC)
From: [identity profile] pervert-tanuki.livejournal.com
о, хороший вопрос. Основная причина - то, что старая стратегия была инициирована предыдущим руководителем. :) Не удивляйтесь, для государевых людей это - нормальная практика.

Date: 2009-03-16 08:04 am (UTC)
From: [identity profile] amarkin.livejournal.com
6. Спасибо за ссылку.
7. Тарифы ужас какие. Я вот так смотрю и не понимаю аудиторию данной услуги. Тем более в Москве. Если бы это было не в Москве, еще можно было придумать, а так - кому это надо?

Date: 2009-03-16 12:55 pm (UTC)
From: [identity profile] pervert-tanuki.livejournal.com
7. Рассчитано на не сильно продвинутых граждан, очевидно. Только вот просветление, как мне кажется, наступит у них после первого же исчерпания средств на лицевом счете. :)

Date: 2009-03-16 08:34 am (UTC)
From: [identity profile] wr1111.livejournal.com
1. дуэта не будет. явно. будет драка - выживет сильнейший, и мне кажется, что русский.
2. обсуждали. ручку к чемодану все никак приладить не могут.
3. какой-такой ритейл? Эльдар обещал красивые ходы (Евросеть-МТС) в начале апреля - ждемс.. мне кажется, это будет реакция на это ( http://wr1111.livejournal.com/3072.html )
4. а почему бы нет? Казахстан хочет новую мировую валюту, СМАРТС, сразу LTE
5. а вот тут плохо. очень плохо. Теленор добавлял взвешенности решениям Би.
7. а тариф со 100 мегами похож на тариф Билайна по цене :-) ШПД и МШПД выравниваются по ценам :)
8. чтоб я так жил..
9. в принципе, согласен. хотя, не поверю, что МГТС убыточна.
10. значит в СИ денег можно намыть больше. чем на Олимпиаде.

Date: 2009-03-16 12:46 pm (UTC)
From: [identity profile] pervert-tanuki.livejournal.com
1. я свое мнение высказал, будем смотреть.
2. Да как бы не затянулся этот процесс надолго, вплоть до отказа РТК от покупки. И где тогда СкайЛинку взять деньги на развитие?
3. Одно другого не исключает. Para bellum, как говорится.
4. Вы это не серьезно, ведь правда? :)))
5. Там уже война всерьез началась. И, как мне думается, неспроста она началась именно сейчас. Как бы не произошло что-то, что не всплыло на свет. Пока.
7. Комики, одно слово.
8. Не то слово. На таких потоках люди сидят... С чего б только такой аттракцион неслыханной щедрости в тощие года?
9. МГТС не убыточна, но для этого им пришлось свернуть программу цифровизации сети напрочь.
10. На государстве у нас вообще шоколадно. :)

Date: 2009-03-16 01:11 pm (UTC)
From: [identity profile] wr1111.livejournal.com
2. там же, где он уже два года берет - из доходов выдергивает.
3. согласен
4. :)
5. жалко Пчелок. хороший, был, оператор.
7. а мне кажется начался отскок от того демпинга, который был в годы додепрессии. Люди щитать начали. не бывает за 100 рублей безлимиток.
8. а не кжется ли вам, что там чисто любимая игрушка, кого-то из власть придержащих?
9. если они хотя бы уполторят тарифы, в половине домохозяйств стационарные телефоны исчезнут, как класс. я уже на третей съемной квартире стационар в принципе не использую.
10. ну, видимо на Олимп. проект натравили Степашина, а на СИ - нет.

Date: 2009-03-16 04:39 pm (UTC)
From: [identity profile] pervert-tanuki.livejournal.com
2. При этом было наделано немало долгов. Доходы ( точнее - прибыль) упадут из-за кризиса, долги надо возвращать. Без нового инвестора придется тяжко.
5. Да, как-то все разом навалилось на пчеловодов. Может случиться большая беда...
7. Отскок? а то, что за те же деньги у МГТСа можно взять канал 512 без ограничения по трафику - вписывается в концепцию отскока? Ну и высшая степень цинизма - дать 100Мб включенного трафика на 6Мбит канале.
8. Я уже не знаю, что думать. Если б была игрушка ( во что на определенном этапе можно было поверить) - откуда тогда проблемы с надзором?
9. Кто ж им даст уполторить? Они ж существенный оператор. Да и сами не дураки, знают, чем это может кончиться.
10. Ой, прямо Степашин уж такой судья Дредд... :)))

Date: 2009-03-16 06:50 pm (UTC)
From: [identity profile] boras-boras.livejournal.com
про Дредда отлично))

Ещё нужно учитывать, что Сочи - стратегический проект, в том числе с точки зрения пиара - за него отчитываться нужно будет.

А со связьинвеста какой спрос? Как были тарифы для физиков, так и останутся, и никому не интересно, что они там у себя внутри ковыряют)

Date: 2009-03-19 08:50 am (UTC)
From: [identity profile] pervert-tanuki.livejournal.com
Да, но и при этом особо в цифирки не вглядываются. Плюс-минус стотыщ - не вопрос для 2014, а вот в СИ к таким цифрам буду присматриваться.

Date: 2009-03-17 01:14 pm (UTC)
From: [identity profile] wr1111.livejournal.com
2. дык инвестора давно нет :) Система все МТС отдавала, Гальмонд ... сами знаете :) им не привыкать ;)
5. и я о том же.
7. МГТС структура, которая от рынка года на 4ре опаздывает. ну и про любимый сервис не забывайте.
8. Это проблемы?? не смешите меня. у тройки в бюджете у любого тех. дира лежит - штрафы в связьнадзор. 3 станции, которые показали у скартела - смех! они их строили по 100 в неделю. Да и, в конце концов - какой может быть связь надзор, когда сеть в ТЕСТОВОЙ эксплуатации.
9. знают? а коммунальщики знают? а Билайн, а СкайЛинк? все пошли повышать, и эти пойдут.
10. а вот тут просто уже и не знал, что ответить :))) Согласен на все 100! :) хотя, уверен, что подзаработать в СИ будет явно проще, чем на мегастрое - уверен.

Date: 2009-03-19 08:48 am (UTC)
From: [identity profile] pervert-tanuki.livejournal.com
2. Это из серии "Хорошо не жили никогда, так не стоит и начинать"? Не позитивная позиция :)
7. МГТС опаздывает от рынка навсегда. :) Давно пора было бы ее в чистого арендодателя меди превратить - все одно было бы лучше :)
8. Важен не размах, а их принципиальное наличие, несмотря на фигурно растопыренные пальцы.
9. Ну вы прямо всех в одну корзину... Все повышают, но каждая отрасль по-разному. В этом смысле МГТС как раз ближе к коммунальщикам.
10. Неоднозначный вопрос. С одной стороны, в СИ меньше пристального внимания, с другой - 2014 такой проект, что если сказать, что надо еще денег - "фиг вам" не скажут. Тут более ценно грамотно закопать с размахом, чем понемногу, но аккуратно, как если бы тырить в СИ.

Date: 2009-03-19 08:55 am (UTC)
From: [identity profile] wr1111.livejournal.com
2. не согласен. это позиция - хуже уже некуда. а значит любое изменение и определение - позитив.
7. ну... там же взрослые дядьки, им надо щеки надувать.. не будет аренды.
9. согласен. но, мотивация - все побежали и я побежал, у нас еще долго будет :(
10. дожили, блин. Вообще, конечно. чиновникам не позавидуешь - помните старый анекдот про "с таким трудом украл, что мне кажется, что я их заработал?". Так и тут. Началась кАмпания - экономика должна быть экономной. Явно копейки что в Осетии, что в Сочи начнут считать, ибо стройки приоритетные, и те, кто сэкономят больше - будут в фаворе. Именно поэтому в СИ гораздо проще делать "это"

Date: 2009-03-19 12:40 pm (UTC)
From: [identity profile] pervert-tanuki.livejournal.com
2. в таком разрезе - согласен.
7. Конечно, не будет, даже и не сомневаюсь. :)
10. согласен на 100%

Date: 2009-03-26 03:23 pm (UTC)
From: [identity profile] korolev.livejournal.com
1. Во время кризиса компании нужно жестко руководство и лицо, готовое рисковать и брать на себя ответственность. Двухполярная система - это ровно наоборот, что Вымпелу нужно.
2. Очень и очень зря, в отличие от РТККомм и каких-то там региональных провайдеров покапка Скай Линка была бы верным шагом для Ростелекома (и для всего Ская).
4. СМАРТС просто пропиарился, чтобы когда появится новость о его банкротстве, её не заметили бы:-)
5. Ну не скажи: на Теленор давит левое решение вшивого суда, основанное на экспертизе, где прибыль перепутана с убытками.
8. Естественно, Ростехнологии вложатся в Скартел, а Чемезов потом себе это в карман положит.
10. Хорошая компания - "Мегафон Интернешенл":-)

Date: 2009-03-27 11:31 am (UTC)
From: [identity profile] pervert-tanuki.livejournal.com
1. Ну, если в тандеме образуется явный лидер - так и будет, а если начнется борьба нанйских мальчиков - тады бяда.
2. Там новый босс наложил вето. Как бы и на самого Солодухина скоро вето не наложили бы...
4. ПР такой, что рассмешили всю песочницу... :)
5. Надо было договариваться, а то сейчас обдерут их как липку.
8. Деньгосос, одним словом
10. Компания мечты, однозначно. :)

Date: 2009-04-03 09:17 am (UTC)
From: [identity profile] agprom.livejournal.com
Чтобы перейти со Стрима на МГТС нужно написать в СТРИМ письмо о расторжении (или не пользоваться услугой более полугода), и они освободят линию: придут сотрудники МГТС и все подключат :)

Date: 2009-04-03 12:46 pm (UTC)
From: [identity profile] pervert-tanuki.livejournal.com
Ну, вы же понимаете, что это искусственно созданный барьер, и, при желании, ничего не стоит его убрать.

Profile

pervert_tanuki: (Default)
pervert_tanuki

August 2011

S M T W T F S
  123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jun. 24th, 2025 12:56 pm
Powered by Dreamwidth Studios