pervert_tanuki: (Default)
[personal profile] pervert_tanuki
 
  1. Телекоминвест  подал в арбитражный суд исковое заявление о признании недействительным соглашения между ТелиаСонера и Алтимо
    Есть одна догадка: Усманов,  похоже знает то,  чего пока не знаем мы. Например,  что это соглашение будет одобрено государством,  пусть даже и с поведенческими условиями. Абсолютно прозрачно,  что при таком раскладе Усманов остается на больших и колючих бобах,  что его не устраивает совсем; отсюда и эта непрекращающаяся истерика.




  1. Антон Колпаков: Ростелеком планирует летом этого года создать специальный филиал, который
    будет отвечать за сотовые активы

    Г-н Колпаков особо подчеркивает, что филиал будет не более,  чем  «центром компетенции». Ну интересно,  а на что еще может претендовать филиал в нынешней организационной структуре? Вряд ли директора МРК горят желанием дать филиалу порулить их  сотовыми бизнесами,  да и многие возможные инициативы  «центра компетенции» сомнительны по эффективности до технологического объединения сетей.

  2. ФАС предлагает отменить плату за замену оператора дальней связи и упростить процесс переключения
    Если первое предложение - вполне обоснованное и разумное,  то второе отражает как минимум непонимание ФАС того, что предлагаемая ими технологическая схема со сменой оператора по умолчанию через телефонный звонок не поддерживает операторов МГМН,  а убивает их бизнес,  потому что она по сути - тот же хот-чойс,  но при этом абонент получает доступ к тарифам для постоянных абонентов. И кто мешает умному абоненту менять таким образом оператора хоть каждый час? При этом возможные  «дедушкины оговорки» ,  которые наверняка начнут применять операторы,  чтобы удержать абонентов этот бизнес убьют быстрее,  чем монополия Ростелекома.

  3. Комстар снова готов покупать региональные компании
    Очевидно, кризис не научил Комстар абсолютно ничему. За полтора года степень интеграции приобретенных ранее региональных операторов не сильно возросла,  а новыми покупками Комстар рискует сделать себя содружеством неуправляемых региональных филиалов.

  4. МТТ использует ФАС,  чтобы «зайти» в сотовые компании
    Вот это уж точно клоунада. У МТТ есть отличный продукт МТTalk,  чего еще надо, чтобы окучить абонентов сотовиков? А так,  на особых правах, с преселектом и/или хот-чойсом МТТ фиг-то на сотовые сети пустят,  как бы Разроев там не изгалялся.

  5. СМАРТС отчитался за 2009 г.
    Все очень грустно и печально - компания медленно испускает дух: падает выручка, прибыль, ARPU. Кому такое чудо надо,  да еще со скелетами  в шкафу? Единственный разумный резон -  не пустить туда кого-то, кого там еще нет,  например -  Теле2.

  6. Комстар решил унифицировать технологии, применяемые в своих региональных сетях
    Выбор сделан в пользу FTTB и DVB-С. По первому вообще обсуждать нечего,  а второй выбор можно считать разумным: IPTV пока что не выглядит конкурентом этому стандарту.

  7. Вымпелком направил в ГКРЧ результаты испытаний UMTS в диапазонах 900/1800 МГц
    Вымпелком считает испытания успешными,  и, похоже,  это самый реальный путь миграции сетей. Главное препятствие  на пути такой миграции -  малое проникновение  3G телефонов из-за их высокой цены.

  8. МТС и Комстар начали продавать в розничной сети МТС в Москве полный набор услуг, которые предоставляются
    под брендом «СТРИМ»

    Пустая трата времени и денег. МТС и свои-то контракты продает в собственной сети не так чтобы феерично успешно,  а тут продавцов придется учить новому продукту... С другой стороны - в розницу надо завести как можно больше денежных потоков, чтобы симитировать ее успешность.

  9. МТС представила Минкомсвязи предложения по созданию в России опытных зон
    по совместному строительству и использованию сетей операторами

    В этой теме куда больше вопросов, чем ответов, несмотря на постоянные отсылки к успешному зарубежному опыту. Интересно  другое -  почему именно МТС проявила активность в этом направлении?

Другие новости:
Дополнительное чтение:

Date: 2010-04-16 07:10 pm (UTC)
From: [identity profile] goussack-andrew.livejournal.com
7 - простые люди за DVB-С, особо нешифрованный, так как у IPTV в замкадье существенное "ограничение" на один телевизор: на большее число приставок просто полосы не хватит
8 - ну ладно, умеющих работать в восьмом бэнде телефонов ещё достаточно, а вот про телефоны,работающие в третьем бэнде - даже как-то и не слышал (и про усилки для этого бэнда тоже), может подскажите, а?

Date: 2010-04-16 10:43 pm (UTC)
From: [identity profile] korolev.livejournal.com
1. Ответчиков будет защищать наш друг Антон Богатов. Интересно посмотреть на него в деле!
3. Еще Рейман предлагал эту плату отменить...
4. Прикол в том, что теперь при покупке региональных бизнесов они будут конкурировать с МТС:-)
5. Это что ж получится, при роуминге придется перед номером вбивать префикс оператора дальней связи?
9. Интересно, а бренд-СТРИМ они-таки сохранят?
From: [identity profile] kiamotor.livejournal.com
Окончательно убеждаюсь, Система это одни тупые мрази, непроходимые как валенки, но упоротые как наркоманы. На месте бы Регионалов...завалил бы исками туда, сюда, ФАС, Роспотребнадзор..Арбитраж и Россвязьнадзор этих тупых ублюдков. А там и дефолтнутся эти того: компания живет на долгах, усердно выдаивая из абов под очередные пролонгции и перекредитования.

Уж чего, чего, а в МТС мошеничестве и шулерстве с абонентами нет равных.

МТС это же полное отребье собрано...без админресурса - полные нули. Связь говно, интернет - вообще жесть, поддержка - одни кретины.

Date: 2010-04-17 07:30 am (UTC)
From: [identity profile] kiamotor.livejournal.com
9, Не удивлюсь если эти дебилы, родят очередной Овал под это: пир во время чумы.

Стрим в НН влачит жалкое существование. С таким брендом..только проституток и бомжейпривлекать.

Date: 2010-04-17 08:31 am (UTC)
From: [identity profile] boras-boras.livejournal.com
1. Ого-го! Антон оказывается не только эксперт, но и адвокатом успел стать)

Date: 2010-04-18 10:00 am (UTC)
From: [identity profile] goussack-andrew.livejournal.com
а кого системе в нн ещё было покупать, как ни сенди?
адс был под голдентелекомом, ВТ - ну тут всё понятно, а остальные на тот момент мелочёвка..
вылезать как дом2ру (эртелеком) - не захотелось, большие затраты, а как инфолинк сидеть, по большому счёту, в одном районе города - гордость и мания величия не позволяли

Date: 2010-04-18 10:00 am (UTC)
From: [identity profile] pervert-tanuki.livejournal.com
8. Если вы раскроете термины "восьмой" и "третий" в применении к частотным диапазонам - подскажу :)
From: [identity profile] pervert-tanuki.livejournal.com
Коллега, эти ребята не стоят тех ярких эмоций, которые вы к ним испытываете. Если все так, как вы говорите - вымрут сами, притом скорее раньше, чем позже.

Date: 2010-04-18 10:03 am (UTC)
From: [identity profile] pervert-tanuki.livejournal.com
"money talks - hey, I'm listening" (c)A-ha :)))

Date: 2010-04-18 10:14 am (UTC)
From: [identity profile] pervert-tanuki.livejournal.com
1.Думаю, что ему в пару наймут какого-нибудь адвоката, искушенного в процессуальном праве. Как насчет ЕПАМ, например? :)))
4. Да, кстати - они ж теперь скупкой параллельно занялись. :)
5. Это не про роуминг, это про МГМН. Пока что.
9. Я где-то читал, что СТРИМ они планируют убить впользу МТС, оставят только МГТС.

Date: 2010-04-18 10:21 am (UTC)
From: [identity profile] pervert-tanuki.livejournal.com
1. Я думаю, что его наверняка усилят адвокатами с хорошим знанием процессуальных норм. ЕПАМ, например. :)
4. Да, кстати - они ж теперь скупают активы параллельно.
5. Это не про роуминг, это про МГМН в домашней сети. Пока, во всяком случае.
9. Я где-то читал, что СТРИМ убьют, и сделают МТС вместо него, а МГТС - оставят.

Date: 2010-04-18 11:54 am (UTC)
From: [identity profile] kiamotor.livejournal.com
Если они купили Сэнди..то пусть развивают его. Любому дураку понятно: развитие Сэнди-Стрим в НН говно. Если посмотреть в 2GIS..то их покрытие даже хуже НМС (АБВ), такие кастрированные пятна.

Жуть просто. Скоро их Сумма обгонит, если уже не обогнала.

Date: 2010-04-18 01:20 pm (UTC)
From: [identity profile] goussack-andrew.livejournal.com
вот это http://en.wikipedia.org/wiki/UMTS_frequency_bands мне выдал гугл первой строчкой по запросу "UMTS band", и именно это я и имел ввиду
8 диапазон - 900МГц, 3 диапазон - 1800МГц
поиск по "wcdma 1800" ничего интересного не открыл

Date: 2010-04-18 01:24 pm (UTC)
From: [identity profile] goussack-andrew.livejournal.com
развивать? хм.. видимо Вы не в курсе как появилась сэнди и где у них сервера.. ))

Date: 2010-04-18 02:29 pm (UTC)
From: [identity profile] kiamotor.livejournal.com
ИПФАН? И что?

Date: 2010-04-18 02:39 pm (UTC)
From: [identity profile] goussack-andrew.livejournal.com
не так просто всю инфраструктуру в один миг перенести куда-нить, а в ипф места под оборудование уже явно не хватает, да и после не пустит просто так Литвак китайских спецов, чтобы всё потом настраивать..

просто никогда не задумывался, почему ВТ тестировала оптику по Генкина/Студеной/Белинского, а?

p.s. мне всё было интересно, как у них сервера работают, если при работе нашей установке изображения на самсунговских 17шках уходило на треть экрана

p.p.s. если мне не изменяет память, то спасибо за ати9600хт года эдак четыре назад..

Date: 2010-04-18 03:05 pm (UTC)
From: [identity profile] kiamotor.livejournal.com
p.p.s. :))))

Date: 2010-04-18 05:10 pm (UTC)
From: [identity profile] pervert-tanuki.livejournal.com
Samsung Omnia i8910HD http://www.samsung.com/ru/consumer/mobile-phones/mobile-phones/hhp-smart/GT-I8910DKASER/index.idx?pagetype=prd_detail&tab=spec&fullspec=F

Date: 2010-04-18 05:57 pm (UTC)
From: [identity profile] goussack-andrew.livejournal.com
так эта омния построена на мсм6290, а оно держит "UMTS/HSDPA 800 MHz, 850 MHz, 900 MHz, 1700 MHz, 1900 MHz, and 2100 MHz", причем частоты разбиты на лоу и хай.
лоу частоты не обязательно поддерживаются, так как у квалкома дофига рефренс дизайнов только на старшие частоты..
да я верю больше международному самсунгу http://innovator.samsungmobile.com/prd/sym/productDetl.view.do?modelCode=DR0827-121&platformId=1

Date: 2010-04-18 07:26 pm (UTC)
From: [identity profile] kiamotor.livejournal.com
Вам по-русски сказали: данная Омниа для российского рынка будет держать 900/1800/2100.

Международный Самсунг с ней согласен - может поддерживаться.

Вопрос?

Date: 2010-04-18 07:39 pm (UTC)
From: [identity profile] kiamotor.livejournal.com
И вообще, MSM это всего лишь платформа. А в ней самое важное что вы имеет ввиду это приемопередатчик. В Омниа зашит трансивер RTR6285. Которому аж 3 года от роду.
http://www.datasheetpro.com/268132_download_RTR6285_datasheet.html
• North American triple-band UMTS
(bands 2, 4, 5)
• Japanese triple-band UMTS (bands 1, 6, 9)
• European, Chinese and ROW triple-band
UMTS (bands 1, 3, 8)
• Global quadruple-band GSM and EDGE
(800/900/1800/1900 MHz)
• GPS receive band

Date: 2010-04-18 07:42 pm (UTC)
From: [identity profile] pervert-tanuki.livejournal.com
Ну, тогда вы явно не по адресу с этим вопросом, ибо вы явно искушены в этом вопросе больше, чем я.

Date: 2010-04-20 07:03 pm (UTC)
From: [identity profile] goussack-andrew.livejournal.com
к сожалению, я даже знаю про платформы у квалкома.. по крайней мере по документам до 08 года, когда доступ ко всей документации простым смертным закрыли..

Platform F with the RTR6285 IC: Quad-band UMTS (with diversity) + quad-band
GSM/EDGE + GPS
– US + IMT: UMTS 1900 + UMTS 850d + UMTS AWSd plus roaming to UMTS 2100
– EU + PCS, AWS: UMTS 2100 + UMTS 900d plus roaming UMTS AWSd and UMTS 1900
– JPN: UMTS 2100 + UMTS 800d + UMTS 1700 plus roaming to UMTS 1900d
– All UMTS bands are supported with diversity
– Where ‘d’ stands for differential input

ну да ладно, всё равно не докопаемся до истины, только если Вы весьма приближенный к производителям и операторам

Date: 2010-04-22 08:11 am (UTC)
From: [identity profile] blogcomstar.livejournal.com
Что может быть более естественным, чем использование розничной сети материнской компании для продажи всего спектра услуг Группы? А если это повышает и рентабельность самой сети - тем лучше. При этом наши коробочные продукты продаются и в других крупных ритейловый сетях, например, ИОНе…

Date: 2010-04-22 08:13 am (UTC)
From: [identity profile] blogcomstar.livejournal.com
КОМСТАР будет постепенно переходить под бренд МТС, т.к., работая вместе, продвигать параллельно несколько брендов экономически нецелесообразно. Однако ребрендинг будет проводиться поэтапно, без фанатизма, прежде всего в тех сегментах рынка, где бренд МТС очевидно более узнаваем. Марка СТРИМ для услуг доступа в Интернет и IP-TV какое-то время продолжит свое существование до принятия окончательного решения о позиционировании этих услуг (собственно, они весь прошлый год уже продавались по кобрендинговой схеме СТРИМ-КОМСТАР). А бренд МГТС с его 128-летней историй – вообще отдельный случай. Это одна из самых известных торговых марок столицы и в ближайшей перспективе таковой и останется. А подробнее о планах ребрендинга можно будет узнать на СвязьЭкспокомме уже совсем скоро…

Date: 2010-04-22 08:15 am (UTC)
From: [identity profile] blogcomstar.livejournal.com
Не параллельно, как было бы раньше, когда Комстар и МТС работали сами по себе, а одновременно, в рамках решения общих стратегических задач по развитию на региональных рынках. Только у нас «разделение труда»: МТС сосредоточится на покупке крупнейших межрегиональных активов, компаний уровня магистрального оператора «Евротел», а Комстар, как собственно и раньше, - на покупке крупных региональных и местных игроков типа недавно приобретенного ярославского провайдера «Тензор Телеком».

Date: 2010-04-26 05:28 am (UTC)
From: [identity profile] pervert-tanuki.livejournal.com
Следуя вашей логике, странно, что контракты МТС и продукты от СТРИМ не продаются еще в Детском мире. Ведь "Что может быть более естественным, чем использование розничной сети материнской компании для продажи всего спектра услуг Группы?" :))))

Ну а если вы хотите серьезного комментария: продавцы в салонах МТС не обучены продавать ничего, кроме контрактов ( и даже телефоны продавать у них получается плохо). Ну выгрузите вы им наполки свои коробки и POSMы, и что? Можно поставить галку, отчитаться о выполненной работе, и шумно выдохнуть. Ну, а то, что не будет продаж - это неважно, правда?

Date: 2010-04-26 05:29 am (UTC)
From: [identity profile] pervert-tanuki.livejournal.com
Спасибо за комментарий. Вот только святая вера в силу бренда МГТС в Комстаре веселит меня уже года два...

РТК

Date: 2010-04-26 11:24 am (UTC)
From: (Anonymous)
но розничная сеть МТС - это РТК, специализирующийся на продажи телефонов, а у них-то проблемы как раз продавать контракты. Им передадут офисы

Re: РТК

Date: 2010-04-26 01:40 pm (UTC)
From: [identity profile] pervert-tanuki.livejournal.com
А вы уверены, что они так уж хорошо продают телефоны? У меня несколько другая информация. Контракты они хотя бы могут продавать из-за того, что нет конкуренции на точке.

Date: 2010-04-27 07:26 pm (UTC)
From: [identity profile] blogcomstar.livejournal.com
Про Детский мир - отличная идея, правда она уже не нова. Накануне нового года у нас была с ними совместная акция по продвижению услуг СТРИМ: http://www.comstar.ru/ru/press_center/news/index.php?from4=70

Не знаем насчет продаж сотовых телефонов, но наши коробочные продукты разрабатывались как раз с той целью, чтобы их можно было легко продавать в любой рознице, хоть в супермаркете. Там все просто. А персонал обучится. Неужели Вы всерьез полагаете, что при наличии огромной розничной сети материнской компании целесообразно расширять сеть собственных офисов продаж в то время, как все идет по принципу оптимизации каналов?



Date: 2010-04-27 07:31 pm (UTC)
From: [identity profile] blogcomstar.livejournal.com
Значит у вас хорошее чувство юмора - это ценно) Вы, кстати, в нашем конкурсе телеком-шутников не участвовали? Вот тут: http://blogcomstar.livejournal.com/42587.html

Date: 2010-04-28 12:35 pm (UTC)
From: [identity profile] pervert-tanuki.livejournal.com
Отдаю вам должное - пока никто из компанейских блогмасетров не проявил себя грамотными комментариями, вы - первый ( или первая). В целом с вашим суждением спорить тяжело, особенно если учесть, что для вас "может продаваться" = "продается". Ну да вам простительно, вы не сейлз, и не коммерсант.

А вот я - коммерсант, и потому наличие годного для продажи в канале продукта и его присутствие в этом канале совершенно не означают то, что он в этом канале успешно продается. Собственно об этом я и говорил.

Date: 2010-04-28 12:38 pm (UTC)
From: [identity profile] pervert-tanuki.livejournal.com
нет, но у меня для вашего конкурса про яйца был волшебный и очень обидный креатив, но я приберег на будущее. :)))

Profile

pervert_tanuki: (Default)
pervert_tanuki

August 2011

S M T W T F S
  123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Page Summary

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jun. 21st, 2025 05:03 pm
Powered by Dreamwidth Studios