pervert_tanuki: (Default)
pervert_tanuki ([personal profile] pervert_tanuki) wrote2008-05-19 05:34 pm

top 10 событий российского телекома, 19я неделя 2008 г.

top10 - w19
 
  1. Игорь Щеголев назначен министром связи и массовых коммуникаций, Л.Рейман на посту советника президента будет курировать инновационное развитие
    Самое ожидаемое событие последних не  то, что недель, но лет. Большая часть отрасли этому факту порадовалась. Отрадно и то , что по отношению к бенефициару если не применена схема up&out,  то от связи его отодвинули. Тем не менее,  в ближайшее время необходимо пристально следить за назначениями в новом министерстве -  от того,  кто займет позиции в первом и втором слое Сумрака вслед за министром,  будет зависеть будет ли новая команда сбалансированной с точки зрения влияния отдельных игроков отрасли или будет,  как прежде, вотчиной "питерских связистов". 
  2. Джеффри Гальмонд подписал соглашение о продаже 8% МегаФона и 58,9% Телекоминвеста «АФ телеком холдингу» Алишера Усманова
    Событие,  напрямую связанное с событием с первой позиции рейтинга. Очевидно,  расставание со всеми активами было условием мирного и безболезненного выхода бенефициара из сложившейся щекотливой ситуации. Будет ли Усманов конечным владельцем актива или , как истинный ПКВО,  будет использован для "передержки" актива до "назначения" нового владельца -  покажет время.
  3. Сумма Телеком лишилась частот в диапазоне 2,5-2,7 ГГц и частот для развертывания TETRA
    Воистину эта неделя была не неделей Бэкхема Суммы ( см. также следующую новость). Не сказать, чтобы эти новости были ожидаемыми -  в числе многих новых операторов Сумма выглядела как излишне обласканная Минсвязи,  а потому -  ходили слухи,  что они (и Сумма в том числе) - бридж-операторы "питерских связистов". Текущие события могут дать повод  в этом усомниться,  но,  не исключено,  что ,  либо бенефициару дали совет ( граничащий с приказом)  расслабиться и заняться чем-либо другим,  кроме связи (  макраме там,  или батиком),  либо есть еще минимум еще один бридж-оператор,  про которого пока не известно,  что он-таки - "питерский", и в итоге развивать будут его,  а не Сумму.    
  4. Федеральный арбитражный суд Московского округа отклонил кассационную жалобу "Суммы Телеком" о признании недействительными приказов Россвязьохранкультуры о проведении новых конкурсов на получение GSM-частот в восьми регионах РФ и изменении их условий
    См. комментарий выше. Вдобавок  к этому -  маловероятно было,  что Сумма получит удовлетворение своих исков в суде - пришлось бы разворачивать выстроившуюся конструкцию,  что было не в интересах ни регулятора,  ни рынка.  
  5. МегаФон открыл офис в столице Ирана Тегеране,  и в ближайшее время примет участие в конкурсе на третью GSM-лицензию в Иране
    Понятно,  что не от хорошей жизни Мегафон подался в Иран -  других реальных проектов для Мегафона на рынке просто нет. Но вот намерение вложить в проект до 3 ярдов еуро в случае получения лицензии -  это полная утопия: своих таких денег у Мегафона не появится,  а  в долг ему вряд ли дадут -  российские банки такую сумму синдицировать не смогут,  а зарубежные не дадут хотя бы потому,  что это может им аукнуться со стороны американских "ястребов" ( ясное дело, что операции в Америке интереснее, чем кредитование Мегафона). Есть еще, правда,  богатые исламские "доноры",  но и им в открытую финансировать проекты в Иране в свете нынешней политической ситуации тоже не с руки. 
  6. Orange планирует самостоятельно развивать WiMAX-сети в России в диапазоне 3,5 ГГц в шести городах России
    Надо заметить,  что Оранж в последнее время проявляет актиивность в области БСПД -  то с Синтеррой задружится,  то вот сам собирается строить сети на своих собственных частотных присвоениях. Сейчас, в силу сложившихся на рынке цен, беспроводный фиксированный доступ востребован в первую очередь бизнес-клиентами ( т.е  целевой аудиторией Оранжа), а вот смогут ли операторы БСПД снизить цены до уровня,  интересного для массового клиента -  пока остается открытым вопросом. В силу этого нельзя с уверенностью сказать,  разумны ли инвестиции Оранжа в этот сегмент рынка.  
  7. Правительство России включило государственный пакет акций Центрального телеграфа в план приватизации на 2008 г
    Очевидно,  что планы слияния ЦТ в ЦентрТелеком куда менее виртуальны, чем предполагал коллега [livejournal.com profile] korolev. Помнится, что просто продать эти акции они не могут (надо устраивать тендер/торги,  или я ошибаюсь?),  так что история может оказаться куда более захватывающей,  чем может показаться.
  8. Синтерра запустит в тестовую эксплуатацию мини-сети WiMAX в трех городах Красноярского края и Карачаево-Черкесской Республики, до конца месяца подобные сети будут запущены в десяти российских городах
    Это надо так понимать,  что с партнерами не очень пока получается,  и Синтерре приходится все делать самой? Да, веселенько... Судя по нежеланию называть города,  запуск сводится к постройке одной БС и ее подсоединению к живительному источнику Интернет -трафика.
  9. Virgin  запускает в России сеть WiMAX, Скартел скупила около десятка компаний - обладателей частотного ресурса в диапазоне 2,4-2,7 ГГц
    Ну, еще парой WiMax операторов нас уже не удивишь  -  еще годик-другой,  и  количество WiMax-операторов в России превысит количество домовых сетей в Москве. Интересно другое: каждый из вновь выходящих на рынок  ваймаксоидов,  утверждает, что купил несколько компаний ( от десяти и выше). Принимая во внимание,  что всего операторов БСПД в России  ( включая уже купленных ранее и "дочек" крупных холдингов) где-то в районе двух с половиной - трех сотен,  получается дихотомия: либо практически не осталось независимых беспроводных операторов,  либо каждый вновь выходящий оператор БСПД перекупает операторов у своих предшественников. 
     
  10. Директор по связям с общественностью Андрей Климов больше не работает в МегаФоне
    Учитывая,  что Климов работал в Мегафоне чуть ли не с его основания -  это еще один косвенный признак, что "питерские" окончательно  распрощались с  Мегафоном . 
Домашнее чтение:
Крайне занятные заметки с игорвой конференции: раз и два. Серьезный повод еще раз задуматься о горькой участи контент-провайдеров.
  
 
 

[identity profile] doctorsoul.livejournal.com 2008-05-19 03:25 pm (UTC)(link)
п.10 - а есть какая-то сакральная ситуация с товарищем Климовым? Интересно понять его статус в Меге.

[identity profile] pacificatore.livejournal.com 2008-05-19 04:49 pm (UTC)(link)
1. Вывод не верный. его не отодвинули от связи, его вывели из-под возможного удара. Теперь, на должности советника, он спокойно может продолжать своё дело, каким бы оно не было. Вместе с тем, ответственности на советнике гораздо меньше, чем на министре. А нынешний министр, ничего не смыслящий в связи, либо обратиться за советом к оставшейся команде или к Советнику, либо рискует наворотить чего не попадя.

10. В последнее время из МегаФона ушло и уходит много людей, работавших в нём с самого его основания. Климов только один из них. Так что тут дело не в питерских и не в связистах.

3+4, 6 и 8

[identity profile] vsatman.livejournal.com 2008-05-19 06:55 pm (UTC)(link)
3+4 А может просто избавление пузатых нефтяников от лишних грошей типа пришли "Мы крутыя и богатыя, хотим у Вас тут тоже чего поиметь " - им извольте вот можно на рынок ШПД у нас и частотки имеются позолотите ручку и будет Вам щастье, ручка золотится, частоты выигрываются, а потом исполнители грустнеют начинают показывать в потолок, кивать на министра, Кремль, Путина и внеземные цивилизации типа у Вас - ТАМ палец выше проблемы.. вообщем честный развод..

6. если в 6 городах скорее миллионниках, где у Оранжа свои узлы и крепкий офис - легко отобьют гроши качество у них все таки приличнее МРКшного просто сгребут не только крупняк но и помельче Клиентуру..как никак и Интернет дадут и МГМН и местный телефон..

8. Самое замечательно, что похоже в нескольких этих узлах поучаствуем мы со своим VSAToм, СИНТЕРРА не может дойти до них своими каналами, вот Партнер и берет у нас трафик дабы его раздать.. Синтерра выступает там чуть ли не как лизинговая компания передает сви частоты и ВАЙМАКС железо в рассрочку..

[identity profile] pervert-tanuki.livejournal.com 2008-05-19 07:05 pm (UTC)(link)
Как правильно заметил коллега из Мегафона (но не хочет верить в то, что это результат происходящей смены собственников) - это всего лишь один из ушедших, но тенденция налицо. Через некоторое время ждите отставки Солдатенкова, попомните мое слово ( как показывает практика, мои прогнозы относительно ухода сбываются в среднем через полтора года :)))))))))))))) )

А вот отдельный и оччень, оччень интересный вопрос - куда они уходят? Вот за этим надо следить внимательно.

[identity profile] pervert-tanuki.livejournal.com 2008-05-19 07:10 pm (UTC)(link)
1. "Это не потому, что он нам не доверяет!!!" (с) Собачье сердце. Коллега,если честно, мне просто даже нечего возразить на вашу версию - настолько беспомощно и наивно она выглядит... Мы все понимаем, что в питерской команде, для того, чтобы "выпасть из обоймы", небходимо совершить что-то из ряда вон выходящее, но по совокупности Бенефициар уже накопил на себе столько негатива, что не дистанцироваться от него означает подставить всю команду "депутатов Балтики" под удар. Никто этого себе позволить уже не может.

10. Конечно не в питерских! Это космос влияет! И всем питерским стало резко неинтересно дальше работать... :))))

Re: 3+4, 6 и 8

[identity profile] pervert-tanuki.livejournal.com 2008-05-19 07:17 pm (UTC)(link)
3+4 Последняя гастроль бенефициара со товарищи, полагаете? Хм, в мой ум такая возможность не приходила - я был все же несколько лучшего мнения о товарищах и полагал, что до банального мошенничества они не опусткаются.

6. В городах, где Оранж сидит плотно, он уже давно всех, кого смог, подключил классическими методами, а частный сектор Оранжу не по зубам - не под частников у него все заточено. Опять же , в тех же миллионниках БСПДшников минимум по две-три конторы уже есть, чтобы отобрать клиентуру у них, надо вложиться в сеть вдвое-втрое против конкурентов.

8. А, так это все таки пресловутый мини-WiMax... Но раздавать спутниковую "двушку" по ВайМаксовой сети - тот еще аттракцион, хочу вам сказать... :)))

[identity profile] pacificatore.livejournal.com 2008-05-20 03:51 am (UTC)(link)
Я всегда неприятно поражаюсь способности некоторых людей говорить то же самое, что сказал до этого их собеседник, при этом утверждая, что собеседник был не прав. Для понимания Вам только необходимо приложить некоторое усилие и уяснить, что дистанцирование выгодно как власти - она пушистая, так и ЛДР - он вроде как и не при делах, чего к нему уже докапываться..
Можно привести "негатив" в совокупности? Единственный реальный негатив это история с МегаФоном.

Моё второе утверждение Вы уже не оспаривали.
И на том спасибо.

10. Коллега, Андрей Климов простой наёмный менеджер и даже не первого звена. Так что Ваши фантазии о всемирном заговоре питерских пока остаются фантазиями.

[identity profile] kilogramm.livejournal.com 2008-05-20 05:26 am (UTC)(link)
как интересно, мы правда, уже наблюдаем пришествие одного менеджера из мегафона)
хехе

Про буржуинский Оранж

[identity profile] vsatman.livejournal.com 2008-05-20 06:54 am (UTC)(link)
Orange To Launch DTH Services In France
[Satellite Today – 5-19-08] Orange is getting set to launch pay-TV satellites via satellite to households in France in early July, the company said May 19. The launch of the... read more.

Родители то нашего Оранжевого, оказываются и консюмерного рынка не чураются...Может и нашему пинка туда дадут....
Хотя наш типа Бузинесс Систем, может это и не совсем настоящий Оранж??

[identity profile] pervert-tanuki.livejournal.com 2008-05-20 07:13 am (UTC)(link)
Сергей Геннадьича, што ле? :)))) Не открою тайну, но у вас их много, много больше, чем один :)))

[identity profile] pervert-tanuki.livejournal.com 2008-05-20 07:14 am (UTC)(link)
Забыл спросить - нравится пришествие-то?... :))

[identity profile] kilogramm.livejournal.com 2008-05-20 07:19 am (UTC)(link)
да окститесь) Бешев уже как год работает. я про вот - недавно совсем, Элла Локшина, если вы слышали.


[identity profile] kilogramm.livejournal.com 2008-05-20 07:20 am (UTC)(link)
хорошо там, где нас нет) нормально в общем.

[identity profile] pervert-tanuki.livejournal.com 2008-05-20 07:31 am (UTC)(link)
*делает усилие, целует кору дуба и т.д.*

Коллега, давайте разложим по полкам - хочется понять где ж вы это там правы:

1. Реймана - up&out. Для того, чтобы все прогрессивное человечество не тыкало пальцем "у вас там казнокрад сидит, вон там, во втором ряду слева". Иллюзий на тему того, что это неотвратимое наказание, никто не испытывает.

2. Смена должности не устраняет претензий к бенефициару, просто лишает его возможности в будущем действовать к вящей выгоде принадлжеащих ему прямо или косвенно компаний.

3. Я бы не особо обольщался относительно того, что влияние Бенефицара на отрасль и на Минсвязи со товарищи сохранится: на места его верных нукеров уже подбирают новых людей, с "питерскими связистами" не аффилированных. Не факт, правда, что они будут лучше.

4. Негатива, знаете ли, гораздо больше - все события вокруг СЗТ, FNH и IPOC, "добровольное" высвобождение частотных присвоений операторами в Москве, помощь Синтерре в выбивании магистральных емкостей по смешным ценам. Продолжать?

5. Процитируйте, плиз, то место, где я говорил о "всемирном заговоре питерских"? Речь идет о том, что, если человек, проработавший в СЗГСМ и Мегафоне после лет 12-13 работы в нем уходит из компании незадолго до смены собственников, и не он один - то это тенденция...

Re: Про буржуинский Оранж

[identity profile] pervert-tanuki.livejournal.com 2008-05-20 07:34 am (UTC)(link)
Оранж многолик дюже. BS - это купленный и переименованный в Оранж Эквант ( он же - Глобал Уан), который , насколько я понимаю, с мобильным и фиксированным Оранжем объединен только общим владельцем и брэндом.

[identity profile] pervert-tanuki.livejournal.com 2008-05-20 07:42 am (UTC)(link)
Ну, я знал, что Элла Арнольдовна уходит из Соника, но не знал, куда. Что ж, это ценное приобретение для МТСа, не скрою.

[identity profile] pervert-tanuki.livejournal.com 2008-05-20 07:42 am (UTC)(link)
ну и славно. :))

Re: Про буржуинский Оранж

[identity profile] vsatman.livejournal.com 2008-05-20 08:52 am (UTC)(link)
если интересно, то как близко знавший эту компанию с 1994 года..мое понимание истории сначала был СП Спринта (США) и Телеграфа.
Потом Спринт, Франсе Телеком и ДойЧЕтелеком создали Глобал Уан для интернешл маркета, куда и передали русский Спринт. Потом от Глобала Уана вроде отвалился Спринт, а потом Франс решил выкупить долю Дойче в Глобале и присоединить его к Экванту... далее я уже не был так близок к Экванту и Оранжу..

Re: Про буржуинский Оранж

[identity profile] pervert-tanuki.livejournal.com 2008-05-20 09:17 am (UTC)(link)
Ага, спасибо за раскладку, а то за давностию лет эта история уже становится туманной...

[identity profile] pacificatore.livejournal.com 2008-05-21 03:53 am (UTC)(link)
1. У Российского правосудия к ЛДР никаких претензий не было нет и не будет. А на тыкание всего прогрессивного человечества нашей власти вообще то чхать и жест этот скорее символический, так же как и рокировка президента и премьера.

2. Фактически, смета таки устраняет претензии к бенефициару, так как у нас их и не было, а западники успокоены тем, что он не на посту. В то же время, на посту советника он с успехом можел продолжать лоббировать свои интересы.

3. Вы простите держали личные дела этих новый людей в руках и пили водку с ними, чтобы утверждать, что они не аффилированны? Если нет, то я бы на Вашем месте не был столь категоричен.

4. СЗТ FNH IPOC это звения одной цепочки и рассматривались судами вместе под общим ярлыком МегаФон. Про высвобождение частот операторами в Москве особого скандала не было. Был обмен частотами - в Москве дали Сонику, в Питере NWGSM отдал частоты Вымпелу и МТС. Синтерра вообще тёмная история кто для кого выбивал и кто кому продавал. Так что продолжайте.

5. цитирую: "Конечно не в ПИТЕРСКИХ! Это космос влияет! И всем ПИТЕРСКИМ стало резко неинтересно дальше работать..." Вообще то 10-12 лет довольно большой срок работы в компании, тем более, что Климов не с колл-центра начинал. Так что странно, что он раньше не ушёл. А тут смена владельца пертрубации. Вот если уйдёт Солдатенков, Ничипоренко и Волков, то я с Вами соглашусь =)

[identity profile] pervert-tanuki.livejournal.com 2008-05-21 05:07 am (UTC)(link)
1. У Российского правосудия к ЛДР никаких претензий не было нет и не будет. А на тыкание всего прогрессивного человечества нашей власти вообще то чхать и жест этот скорее символический, так же как и рокировка президента и премьера.


О, ссылка на Российское ( именно так!) правосудие - сильный аргумент, просто бъющий наповал любого оппонента. Сравнение задвижки бенефициара и рокировки президентов - тоже подкупает своей мощью. Вы, случайно, не член "Единой России"? А то аргументация крайне похожа.

2. Фактически, смета таки устраняет претензии к бенефициару, так как у нас их и не было, а западники успокоены тем, что он не на посту. В то же время, на посту советника он с успехом можел продолжать лоббировать свои интересы.


Ну, разумеется - "иностранцы тупыыые!!!"(с) Задорнов: "-Рейман больше не министр? - Да. -О, теперь в России в телекоме сразу стало конкурентно, как никогда!" :)))

3. Вы простите держали личные дела этих новый людей в руках и пили водку с ними, чтобы утверждать, что они не аффилированны? Если нет, то я бы на Вашем месте не был столь категоричен.


А вы так уверены, что не держал? Или, может быть, вы сами держали?

4. СЗТ FNH IPOC это звения одной цепочки и рассматривались судами вместе под общим ярлыком МегаФон. Про высвобождение частот операторами в Москве особого скандала не было. Был обмен частотами - в Москве дали Сонику, в Питере NWGSM отдал частоты Вымпелу и МТС. Синтерра вообще тёмная история кто для кого выбивал и кто кому продавал. Так что продолжайте.


Мне продолжать нужды нет - я и так про все это осведомлен, а все, что вы сейчас излагаете - по сути признание того, что есть еще топики, помимо Мегафона, а следовательно - вы со мной согласились.

5. цитирую: "Конечно не в ПИТЕРСКИХ! Это космос влияет! И всем ПИТЕРСКИМ стало резко неинтересно дальше работать..." Вообще то 10-12 лет довольно большой срок работы в компании, тем более, что Климов не с колл-центра начинал. Так что странно, что он раньше не ушёл. А тут смена владельца пертрубации. Вот если уйдёт Солдатенков, Ничипоренко и Волков, то я с Вами соглашусь =)


Думаю, что и это произойдет, по меньшей мере за треть оглашенного списка в течение трех ближайших месяцев я уверен. Что до Климова - не мне вам рассказывать, что если человек работает на одном месте, и , как вы правильно заметили, "не с колл-центра начинал", то сменить работу его может только какая-то существенная причина. Помимо этого, есть три-четыре человека из непубличных "питерских", которые тоже уже "проголосовали ногами" за последнее время. Это ли не тенденция? :)

[identity profile] amarkin.livejournal.com 2008-05-21 01:56 pm (UTC)(link)
1. интересно будет посмотреть на первые шаги, там будет понятно что будет дальше
3.4. А что будет с теми лицензиями GSM, которые они получили?

Как-то много плохого для "питерских" в данном выпуске

[identity profile] pervert-tanuki.livejournal.com 2008-05-23 07:01 am (UTC)(link)
1. Ага, видите, как коллега [livejournal.com profile] pacificatore "жжет глаголом" - верный признак... Ну, не все ж коту масленица...
3-4. Для Суммы - если в указанный в лицензии срок не начнут оказание услуг - отнимут и их. Насколько я знаю, на запуск сети дадено два года. С викингами все ясно, а вот СкайЛинк затихарился - ищет деньги, наверное.

[identity profile] amarkin.livejournal.com 2008-05-27 06:58 am (UTC)(link)
3.4. Скай может все передать МТС - и деньги не нужны.
А вот с Суммой интересно будет посмотреть. Пока активности не видно и не слышно

[identity profile] pervert-tanuki.livejournal.com 2008-05-27 07:05 am (UTC)(link)
3.4 - "передать" - не получится. Насколько я понимаю, Скай получил лицензии на центральную контору, значит - ее надо продавать МТСу. С получением лицензий, думаю, ценик от Гаммы на ее долю таков, что сделка становится неинтересной - в отличие от того же СМАРТСА компания "пустая" - ни сетей, ни абонентской базы, ни потока наличности, да еще куча долгов на балансе.

Про Сумму - загадка вообще: ребята старательно сидят на попе и ничего не делают. Или концепция поменялась, или это такая хитрая стратегия.

Бывшие

[identity profile] guitarseven.livejournal.com 2008-05-27 07:43 am (UTC)(link)
1. В этой всей неразберихе забыли о том, кто действительно пытался контролировать связь.
http://www.comnews.ru/index.cfm?id=37136
Обратите внимание:
"Стоит отметить, что на официальном сайте правительства РФ Борис Боярсков (бывший руководитель расформированной Федеральной службы по надзору в сфере массовых коммуникаций, связи и охраны культурного наследия - Россвязьохранкультуры) значится руководителем новой Федеральной службы по надзору за соблюдением законодательства в области охраны культурного наследия. Официального распоряжения главы правительства о назначении Бориса Боярскова еще не было. По слухам, он претендует на руководящий пост в администрации связи".
Интересная подробность: приказ о назначении Боярскова на культуру уже подписан, а его такая честь не устраивает. Реакция на эту новость комньюса у Боярскова была страшной: он потребовал все отрицать. Значит - как клесчь вцепился в связь. Не желает вернуться к старой доброй охране культурного наследия..
В связь пробраться (хочет на должность Россвязьнадзора? - а куда еще) у него вряд ли получится. Ковальчуки от него отвернулись. Нарышкин еще был недоволен его деятельностью, если помните, гнобил его за "многочисленные скандалы".

А вообще по поводу новых назначений в Минсвязь. Говорят, там из всех старых замов министра и начальников профильных служб останется только один. Остальные придут новые.

Re: Бывшие

[identity profile] pervert-tanuki.livejournal.com 2008-05-27 07:47 am (UTC)(link)
спасибо за обстоятельный комментарий. Один - это Васильев?

Re: Бывшие

(Anonymous) 2008-05-27 03:13 pm (UTC)(link)
Неа, не Васильев, а антонюк. Хотя инфа могла устареть.

Re: Бывшие

[identity profile] guitarseven.livejournal.com 2008-05-27 03:14 pm (UTC)(link)
Неа, не Васильев, а антонюк. Хотя инфа могла устареть.

[identity profile] guitarseven.livejournal.com 2008-05-28 07:13 am (UTC)(link)
По сумме скажу - никто не учитывает того факта, что реально сложно построить с нуля компанию с таким размахом амбиций. Вот посмотрите, у них все время меняются гендиректора, и я слышал, опять что-то такое затевается. Тем более сложно, что регуляторы все время меняют свое отношение к новичку - то благоволят (ЛДР), то душат (БАБ). О позиции нового министра ничего не известно, но вряд ли он задрав штаны побежит лоббировать интересы компании. ИМХО если вы через несколько месяцев услышите о продаже суммы телеком - то не потому, что "бенефициар сдулся". просто не сдюжили... Что касается GSM-лицензий, то это актив - его можно и продать вместе с компанией, и вывести в отдельное производство... вариантов море.

[identity profile] pervert-tanuki.livejournal.com 2008-05-30 02:00 pm (UTC)(link)
Не стремлюсь лишний раз пнуть Сумму, но " по Хуану и сомбреро" - если люди до конца не понимали, во что ввязываются, зачем тогда надо было все это затевать?.. А если еще и вся бизнес-модель строилась на даминистративном ресурсе - тогда вообще самоубийственная затея.
Кстати, как его вывести в отдельное производство? - с компании на компанию лицензии переоформить - проблематично, единственный вариант, который мне видится - выводить все активы , кроме продаваемых, на другую компанию, но там тоже придется новые лицензии получать...

[identity profile] korolev.livejournal.com 2008-08-24 05:47 pm (UTC)(link)
1. ну наконец-тО! Главное, чтобы не получилось как 4 года назад, когда Рейман ан пару месяцев ушел, а потом вернулся.
2. Новый связист или новый номинальынй держатель?
3. Ну и хорошо, потмоу что строить они всё равно ничего бы не строили, только воздух портили.
4. Рейман и не расчитывал на то, что конкурсы будут переиграны - лицензии же все равно его Скай Линку отошли. Просто Боярскова хотел попугать, чтобы больше так не делал.
5.Может, еще и в Ирак заглянут? Ну так, ближневосточный класте создать.
6. ВИдимо, за то, что помог Синтерре в Подмосковье, ему дали частоты в других регионах.
7.О-о-о, помнится, первый раз правительство включало этот пакет акций в такой список аж в 1996 году.
8. Запустить сети, не сказав, в каких городах? Круто, однако...
9. Правда, что Скартел питерский?
10. Да, Климов же из Телекоминвеста, и, говорили, что у него было лоби на самом верху.

[identity profile] pervert-tanuki.livejournal.com 2008-08-25 09:34 am (UTC)(link)
1. Не похоже.
2. Скорее второе, чем первое. Хотя - кто ж его знает, политика...
3. Ага, и ты всерьез думаешь, что этот ресурс будет честно разыгран на конкурсе?...
5. Пусть его. Потом будет о чем крупно пожалеть. :)
6. Чем помог? Ничего, кроме намерений, так и не произошло...
8. Правильно, нефиг давать повод для глума - и так несладко. :)
9. Географичски - стопроцентно. :)
10. Климов - знаковая фигура, на самом деле, что бы там коллеги из Питера здесь не утверждали.

[identity profile] korolev.livejournal.com 2008-08-25 02:00 pm (UTC)(link)
3 Я верю в новое министерство.
10. А из-за чего он ушёл, есть инфа? Правда ли, что теперь они занимается парашютным спортом?

[identity profile] pervert-tanuki.livejournal.com 2008-08-26 06:39 am (UTC)(link)
3. Будем посмотреть. Я не готов сейчас с определенностью предсказать новый вектор действий министерства.
10. Нет у меня на сей счет никакой информации.